четверг, 29 ноября 2012 г.

Сергей Бубка-младший: Мне повезло, что я остался жив


Сергей Бубка-младший: Мне повезло, что я остался жив 25-летний теннисист ежедневно проходит шестичасовую терапию и уже может вставать на ноги. Также он уже почти обрел способность ходить. На прошлой неделе Бубка начал посещать бассейн.
Инцидент произошел утром 1 ноября в Париже. Теннисист пришел в гости к друзьям, которые в шутку заперли его в ванной. Пытаясь выбраться, он вылез в окно и упал...
"Мне повезло, что я остался жив и не повредил жизненно важные органы. Повезло и в том, что друзья нашли меня и отвезли в отличную больницу", - цитирует Бубку-младшего Eurosport.
Читайте также: Сергей Бубка-младший в Париже выпал из окна запертой ванны
По словам спортсмена, он не помнит момент падения, но помнит, как кричал, прося помощи. Очнувшись в больнице имени Жоржа Помпиду после 9-часовой операции, он четыре раза спросил, где находится и как туда попал.
Бубка-младший поблагодарил всех, кто навещал его в больнице и присылал сообщения со словами поддержки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий