пятница, 7 декабря 2012 г.

Грандиозные планы. Федерер собирается выступить на Олимпиаде в Рио


Швейцарец Роджер Федерер объявил о намерении сократить количество матчей, проводимых им в год и о желании выступить на Олимпийских играх 2016 года.
 
Федерер теперь хочет больше времени проводить дома
Федерер теперь хочет больше времени проводить дома
 
"Я должен быть уверен, что контролирую свой календарь, свое тело, свой рассудок. Надеюсь, я смогу остаться в туре еще на много лет и выступить на Олимпийских играх здесь через три с половиной года. Поэтому мне нужно стоить планы далеко вперед, а не только на ближайшие полгода", - сказал Федерер.
Федерер также отметил, что сейчас хотел бы больше времени проводить дома с семьей.


"Я провел много серьезных матчей, особенно на Олимпиаде и Кубке Дэвиса. Мне удалось вновь возглавить мировой рейтинг, и это доставило мне удовольствие. Но я бы хотел почаще бывать дома, в расслабляющей обстановке. Я не могу играть на 25 турнирах за год. Но с каждым турниром, на который я приеду, у меня будут связаны определенные эмоции", - подчеркнул Федерер.
Напомним, что Роджер Федерер в своей коллекции наград так и не сумел завоевать олимпийское золото в одиночном разряде. На Олимпиаде в Лондоне швейцарец проиграл в финале британцу Энди Маррею и довольствовался только серебром.
У Федерера есть олимпийская награда высшей пробы, но только в парном разряде. Выиграл это золото Роджер в 2008 году вместе с Станисласом Вавринкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий